Jaguar XF - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Jaguar XF (Ягуар Хф)

Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 176 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
9.2

Второе поколение бизнес-седана Jaguar XF (X260) было представлено весной 2015 года на автошоу в Нью-Йорке. Выдержанный в современной стилистике Jaguar, новый XF сохраняет некоторые черты предшественника и в то же время немного напоминает «подросший» XE. Автомобиль создан на новой платформе Jaguar iQ — на три четверти состоящая из алюминия, она позволила значительно облегчить конструкцию и повысить жесткость кузова на скручивание.

Машина стала на 7 мм короче (длина — 4954 мм) и на 3 мм ниже и шире предшественника (высота — 1457 мм, ширина — 1880 мм), но колесная база выросла намного больше — до 2960 мм (+51 мм). Увеличение базы сказалось на комфорте задних пассажиров еще и тем, что задние сиденья оказались расположены дальше от колес и получают меньше вибраций и колебаний при движении. Кузов нового седана оказался на 28% жестче прежней модели и может похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,26. На российском рынке Jaguar XF предлагается с возможностью выбора бензиновых и дизельных двигателей в разных вариантах мощности.

Начальная комплектация «Pure» предлагается с ксеноновыми головными фарами, светодиодными задними фонарями, двухзонным климат-контролем (четырехзонный — опция), системой Jaguar Sense, 8-дюймовым сенсорным экраном, многофункциональным рулевым колесом и системой InControl Protect, обеспечивающей возможность сделать экстренные вызовы, в том числе и на случай поломки. Из дополнительных удовольствий автомобиль предлагает полностью светодиодные фары, сиденья с вентиляцией, обогрев лобового стекла, подсветку околодверного пространства, память для электропривода настроек сидений, зеркал, рулевого колеса и прочее. Чтобы покупатель окончательно прочувствовал премиальный уровень автомобиля, салон машины получил ряд доработок, может быть, не сильно бросающихся в глаза при первом знакомстве, но прекрасно довершающих стиль машины. Теперь передняя часть салона сделана по принципу «палубы», который был использован и в XJ: овальная линия окантовки, отделанная дорогим деревом, проходит рельефом под лобовым стеклом от одной двери к другой. Появилась и возможность индивидуализации цветовой подсветки, в том числе и логотипов бренда. Ну и «вишенкой на пироге» стал специально проработанный инженерами звук, с которым закрываются двери автомобиля.

Начальным мотором Jaguar XF для российского рынка стал 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель из семейства Ingenium мощностью 180 л. с (430 Нм), с турбонаддувом. Он обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 8 секунд, расход в смешанном цикле составляет 4,3 л/100 км. Двухлитровый рядный 4-цилиндровый бензиновый турбомотор представлен в вариантах мощности 200 л.с. (320 Нм) и 240 л.с. (340 Нм) для заднеприводных машин, либо 250 л.с. (365 Нм) для модификации с системой подключаемого полного привода, ранее опробованной на Jaguar F-Type. В последнем случае разгон до 100 км/ч происходит за 6,6 секунды, средний расход 6,9 л/100 км. Трехлитровая V-образная «шестерка» с нагнетателем предусматривает две версии: 340 л.с. или 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 340-сильный мотор способен разогнать Jaguar XF до 100 км/ч за 5,4 секунды. Топовая бензиновая версия подразумевает разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды и расход 8,3 литра/100 км. С этими двигателями Jaguar XF оснащается системой AWD. Все двигатели комплектуются восьмиступенчатым «автоматом».

Передняя подвеска Jaguar XF во многом скопирована с подвески F-Type (тоже алюминиевая двурычажная). Задняя — многорычажная Integral Link, гораздо более технологичная и плавная, если сравнивать с традиционными. К тому же для повышения комфорта движения, особенно на низких скоростях, Jaguar XF получил новую систему гашения вибрации и ряд динамических системных настроек — уже хорошо знакомую Adaptive Dynamics и протестированную на F-Type систему Intelligent Driveline Dynamics, которая распределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий и сохраняет смещение момента в пользу задних колес. Усовершенствована и система сцепления колес. Adaptive Surface Response (только для полноприводных версий) теперь взяла на себя функции распознавания дорожного покрытия. А еще одна система (All-surface progress control) является помощником для заднего привода — ассистирует не только при старте на скользкой поверхности, но и при движении, не давая автомобилю уходить в букс.

Стандартно автомобиль оборудован привычными уже системами ABS, EBD, BAS, ESP и TCS, набором из шести подушек безопасности (передние, боковые, шторки), креплениями детских кресел, активными подголовниками, передним и задним парктроником. В составе опций: камеры кругового обзора, системы удержания полосы движения, распознавания столкновения с пешеходом, распознавания дорожных знаков, система мониторинга «слепых» зон и обнаружения приближающегося транспорта при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль. Опциональная система автоматической парковки заметно упрощает парковку в условиях ограниченного пространства, водителю остается управлять только педалями газа и тормоза.

Продажа Jaguar XF

Новости о Jaguar XF

 

Новость о Jaguar XFНовый Jaguar XF стал универсалом: есть моторы вплоть до 380 л.с.
Примечательно, что при разработке нынешнего поколения XF универсал запланировали с самого начала, тогда как прошлый XF Sportbrake рисовали уже после выпуска седана.

Новость о Jaguar XFНачались продажи нового Jaguar XF. Базовая цена — 2,8 млн рублей
До недавнего времени Jaguar XF был «отстающим» среди всей модельной линейки бренда. Именно с него в свое время началось глобальное обновление всего модельного ряда, и именно он таким образом оказывается «замыкающим».

Новость о Jaguar XFКраш-тесты в Европе: три звезды у BMW и пожар у Lancia
Европейский комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей опубликовала итоги последних в 2015 году тестов. В этих испытаниях приняли участие 15 моделей автомобилей.

Еще 5 новостей о Ягуар Хф

Статьи о Jaguar XF

Статьи об автомобилях Jaguar XF - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Jaguar XFСравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и... перегнать?
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав....

Статья о Jaguar XFТест-драйв Jaguar XF-S с битурбированным двигателем. Снежный барс
Про современных красавцев Ягуаров уже столько всего перенаписано, что появление новой линейки двигателей могло послужить лишь поводом для небольшой заметки в раздел информации. Однако мы решили воспользоваться этим...

Последние сообщения с форума про Jaguar XF

Каталог: технические характеристики Jaguar XF

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Jaguar XF