Jaguar F-Pace - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Jaguar F-Pace (Ягуар Ф-пэйс)

Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 116 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.0

Jaguar F-Pace — первый в истории Jaguar кроссовер, который задуман в качестве конкурента для BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK. Создан он на основе концепта C-X17, представленного на Франкфуртском автосалоне еще в 2013 году. Там же, но уже в сентябре 2015 года состоялась премьера серийного кроссовера. Jaguar F-Pace базируется на новой платформе IQ AI, используемой также в седане XE.

Благодаря алюминиевому каркасу он может похвастаться облегченной массой — полностью снаряженный автомобиль с 2.0-литровым дизельным мотором весит 1775 кг. Внешность F-Pace практически полностью воспроизводит дизайн C-X17: экстерьер выдержан в фирменных традициях, с передней частью, напоминающей флагманский седан Jaguar XJ, и кормой в стилистике спорт-купе Jaguar F-Type. Гораздо больше отличий от других моделей марки заметно в салоне, хотя фирменный селектор «автомата» в виде выдвигающейся шайбы здесь присутствует. Моторный ряд F-Pace включает широкую линейку бензиновых и дизельных моторов: двухлитровые рядные «четверки» и трехлитровые V6.

Из отличительных особенностей оснащения Jaguar F-Pace можно отметить мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым дисплеем и четырехъядерным процессором. В машине также установлен лазерный проекционный дисплей, который выводит информацию прямо в поле зрения водителя. Кроме того, на F-Pace дебютирует инновационная система ключа — все брелоки могут находиться в машине, а для ее закрытия используется специальный водонепроницаемый браслет Activity Key. В случае его применения все запертые в салоне ключи-брелоки будут деактивированы. В «базовой» комплектации Pure автомобиль оснащен биксеноновыми фарами со светодиодными ДХО в форме J Blade и омывателями, многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, передними сиденьями с подогревом. Самая «продвинутая» версия First Edition укомплектована полностью светодиодными фарами, подрулевыми переключателями передач, панорамной крышей, адаптивной подвеской и системой InControl Touch Pro. Одной из особенностей экстерьера является оригинальный цвет кузова Caesium Blue. Версия S предлагается с оригинальным декоративным пакетом экстерьера, специальной отделкой дверей с матовыми хромированными накладками, спортивными сиденьями с электрорегулировкой на 10 положений и обивкой из кожи с тиснением «гусиная лапка».

Стартовым мотором для российского рынка выступает 4-цилиндровый двухлитровый 180-сильный турбодизель (430 Нм при 1750-2500 об/мин), далее идет 240-сильный турбомотор того же объема (500 Нм при 1500 об/мин), замыкает ряд дизелей 3-литровый V6 с отдачей в 300 л.с. (700 Нм при 2000 об/мин). Бензиновые моторы начинаются с 2-литрового турбоагрегата мощностью 250 л.с. (365 Нм при 1200 – 4500 об/мин), следом за которым идет компрессорный 3.0 V6 в двух вариантах мощности: 340 л.с. (450 Нм при 4500 об/мин) и 380 л.с. (460 Нм при 4500 об/мин). Известно, что наиболее мощная 380-сильная версия Jaguar F-Pace ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. А вот с базовым 180-сильным дизелем F-Pace разгоняется с места до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч. Все предлагающиеся моторы агрегатируются только с восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP, аналогичным тому, что ставится на Jaguar XE.

Спереди у Jaguar F-Pace подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади применена схема Integral Link, известная по другим моделям бренда. Вне зависимости от модификации, все F-Pace получили систему полного привода, разработанную специалистами Ягуара для спорткара F-Type. Комплекс способен наделять кроссовер чертами заднеприводного автомобиля, но может перераспределять тягу в зависимости от дорожных условий. Система, которая помогает F-Pace анализировать тип покрытия, создана в Land Rover. Jaguar F-Pace имеет следующие геометрические характеристики: длина, ширина, высота — 4731 х 2070 х 1652 мм, колесная база — 2874 мм, клиренс — 213 мм, угол въезда — 25,5º, угол съезда — 26º, глубина преодолеваемого брода ? до 525 мм. В базовой комплектации автомобиль оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, в более дорогих — 20-дюймовыми, с неполноразмерной запаской в багажнике.

Почти 80% автомобиля состоит из алюминия. Дополнительной экономии веса удалось добиться за счет изготовления отдельных частей машины из композитных материалов и магния. При этом обеспечена высокая степень пассивной безопасности кузова. Стандартная комплектация включает шесть подушек безопасности (передние, боковые, шторки), детские крепления, систему электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочную (TCS), адаптивное освещение дороги, передние и задние датчики парковки, датчики света и дождя. В состав дополнительного оборудования входят: камеры кругового обзора, радарный круиз-контроль, ассистенты сохранения полосы движения и мониторинга «слепых зон», система распознавания дорожных знаков.

Читать полностью

Продажа Jaguar F-Pace в Москве

Отзывы о Ягуар Ф-Пэйс

Отзывы российских владельцев автомобилей Jaguar F-Pace
Отзыв о Jaguar F-Pace, 2017
Вообще по форумам не шарюсь: времени нет. Но общий интерес к автомобилю и необычное событие в жизни (его покупка) сподвигли чтото написать. Выбор был невелик: NX и FPace. Бумеры не моё. Мерседес: GLC слащавый какойто, как румын)), онже Купе: на фига мне машина без запаски? Q5 безликий какойто...
Отзыв о Jaguar F-Pace, 2017
Владею Фпейс два года, покупал с пробегом 70000км, за 30000км пробега на 90000км был заменен термостат, так как киса плохо прогревалась зимой, после замены проблема ушла. Фпейс куплен взамен полноприводного Ягуар XFII 2017г, который тоже только радовал! Рулится Фпейс очень приятно, почти как XF...
Отзыв о Jaguar F-Pace, 2017
Любовь с первого взгляда, а точнее, с первого заезда. Это была пятая машина из салона и совершенно непланируемая покупка. С точки зрения безопасности, я приверженец кроссоверов ( было достаточно печальных опытов с легковушками ). Поэтому, продав предыдущего коня, я был нацелен на очередной...

Статьи о Jaguar F-Pace

Статьи об автомобилях Jaguar F-Pace - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Jaguar F-Pace Audi Q5 против Jaguar F-Pace и Volvo XC60. MVP — лучшие игроки; В спорте есть такое понятие MVP (Most Valuable Player) — лучший игрок по результатам сезона. Его вполне можно применить к любому из этих премиальных кроссоверов — Audi Q5, Jaguar F-Pace и Volvo XC60. Ведь именно...

Новости о Jaguar F-Pace

Новость о Jaguar F-Pace Кроссовер Jaguar F-Pace: первое глубокое обновление; Первый в истории кроссовер Jaguar, появившийся четыре года назад, дождался обновления, причем довольно крупного. За прошедшее с его дебюта время другие модели так далеко продвинулись по части мультимедиа и электромобильных...
Новость о Jaguar F-Pace Jaguar F-Pace SVR получил 550-сильный компрессорный V8; Примечательно, что разгонная динамика кроссовера превосходит ускорение суперкара Audi R8 с двигателем V10, который вышел в 2009 году.

Каталог: технические характеристики Jaguar F-Pace

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Jaguar F-Pace» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ф-пэйс
Альтернативное написание: Ф-Пейс

Сводные данные по Jaguar F-Pace

Сравнение Jaguar F-Pace с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Jaguar F-Pace
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Jaguar F-Pace

Вся полезная информация по модели Ягуар Ф-Пэйс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром