Jaguar I-Pace (Ягуар И-пэйс)

Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

Новый полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace был впервые представлен в ноябре 2016 года в Лос-Анжелесе в статусе концепта, и с тех пор модель готовили к производству на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Тестовая сборка электрокроссоверов началась летом 2017 года. Magna Steyr была вовлечена в проект Jaguar I-Pace на ранних стадиях разработки, это помогло сделать конструкцию электромобиля более технологичной и простой в сборке.

Серийную версию I-Pace компания представила на международном автосалоне в Женеве в марте 2018 года. С точки зрения дизайна Jaguar I-Pace максимально близок к своему концептуальному прообразу. По словам шеф-стилиста Jaguar Яна Кэллама, это первый случай в истории компании, когда прототип и серийный продукт настолько близки внешне. Производственная версия машины лишь на 12 мм уже и на 12 мм ниже концепта. I-Pace обладает необычным экстерьером — у него короткий капот, сдвинутая вперед «кабина» и усеченная задняя часть. Кэллам также привнес в образ модели «драму» стилистики среднемоторных спорткаров — именно поэтому в дизайне кроссовера можно найти отсылки к суперкару Jaguar C-X75: характерной формы капот, выразительные колесные арки и волнообразная плечевая линия, тонкие лезвия задних фонарей. I-Pace имеет отличную обтекаемость. Этому способствуют даже выдвижные ручки дверей, утопленные в поверхность. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,29. Основным конкурентом своего детища англичане называют, конечно же, американский Tesla Model X.

Из элементов экстерьера Jaguar I-Pace получил полностью светодиодную оптику, 20-дюймовые легкосплавные диски, крыша кроссовера может быть дополнена панорамным стеклом. Если говорить о внутреннем пространстве, то для него характерна максимальная функциональность. Например, отсутствие туннеля карданного вала было использовано для размещения под центральным подлокотником отсека объемом 10,5 л. Вместо традиционного селектора коробки передач, в котором отпала необходимость, добавлена ниша с противоскользящим покрытием (сюда удобно положить телефон для подзарядки). Доступная уже в базовой комплектации S новейшая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в приборную панель, и нижним 5-дюймовым экраном с многофункциональными поворотными переключателями. Комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель. Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт обеспечит отличное качество звука. Автомобиль также имеет спортивные передние сиденья с частичными электроприводными регулировками по 8 параметрам и функцией подогрева. В версии SE кроссовер предложит светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями, сиденья с отделкой кожей Grained и регулировкой по 10 параметрам. Комплектацию HSE отличают матричные светодиодные фары, сиденья с отделкой кожей Windsor и регулировкой по 18 параметрам.

Jaguar I-Pace оснащен двумя электромоторами — по одному на ось. Совокупная мощность силовой установки составляет 400 л.с., крутящий момент — 696 Нм. Емкость батареи, состоящей из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии измеряется 90 кВт*ч, она имеет жидкостную систему охлаждения. В пустом состоянии автомобиль весит 2208 кг, снаряженная масса не сообщается. С места до 100 км/ч модель разгоняется за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 200 км/ч. Запас хода при смешанном режиме езды достигает 480 км. Полный заряд батарей от обычной сети потребует 12,9 часа. Заряд 0-80% от обычной сети займет 10 часов, на станции быстрой зарядки — 40 минут. Также I-PACE оснащен системой предварительного регулирования температуры при зарядке, при этом на обогрев и охлаждение салона он использует энергию сети, позволяя сэкономить ресурс аккумулятора.

Подвески у электрокроссовера — независимые: спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная. Jaguar I-Pace по своим размерным данным относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Габариты машины: длина — 4682 мм, ширина — 2011 мм, высота — 1565. Колесная база — 2990 мм, минимальный радиус разворота — 6,2 м. Как видно, одной из особенностей машины стала непривычно большая (относительно длины) колесная база. Частично это объясняется большими размерами батареи, которая размещена под полом. С другой стороны, длинная база позволила сделать салон максимально просторным: ногам задних пассажиров предоставлены 890 мм длины. Но это не все. Поскольку на каждой из осей машины стоит по «своему» электродвигателю, у I-Pace нет карданного вала, следовательно, пол в салоне абсолютно ровный, это тоже непременно оценят сидящие сзади. Отлично решен и вопрос вместительности багажника. Его стандартный объем — 656 литров (+27 л под капотом), при сложенных задних сиденьях — 1453 л.

Jaguar I-Pace оснащен самыми современными системами безопасности. Начиная от системы динамического контроля устойчивости последнего поколения и прочих систем контроля движения (включая систему управления крутящим моментом двигателя электромотора во избежание блокировки колес при резком торможении двигателем на скользкой поверхности), заканчивая полностью продуманной системой безопасности салона и системы защиты пешеходов. Пакет опций Park (стандарт для S), включает системы экстренного торможения, удержания на полосе, помощи при парковке, датчики по периметру автомобиля и камеру заднего вида, функцию контроля безопасного выхода из автомобиля и систему помощи при выезде задним ходом. Более дорогие комплектации предложат адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, системы экстренного торможения при движении на высоких скоростях и помощи при перестроении, камеры кругового обзора.

Читать полностью

Продажа Jaguar I-Pace в России

Отзывы о Ягуар И-Пэйс

Отзывы российских владельцев автомобилей Jaguar I-Pace
Отзыв о Jaguar I-Pace, 2019
Купил кота акккурат с началом СВО, подумав, что если сейчас не куплю то далее вообще на рынке ничего не будет, тк начался великий массовый исход брендов из скрепной. Немного поспешил, тк курсы валют были на пике, как и цены на авто, спустя полгода можно было на миллион дешевле прикупить, но в...
Всем привет! Обычно пишу 5 копеек, но тут нестандартный случай. Мой водительский стаж 24 года. Жигули, Тойоты, Субары и последние 10 лет Ленд Роверы. Хотел Теслу. Новую. Попытался купить в ТеслаМоскоуКлаб. Реакция на еще одного покупателя была крайне вялой и неконкретной. Гарантий что...
"дело в том, что все привычное нам, там отсутствует. все что относится к бензиновым авто исчезло. и если ты едешь и у тебя есть уже понимание логики работы бензинового автомобиля, то здесь все заменено электроникой. поэтому реакция автомобиля на твои действия совершенно другая. вот ты в...

Статьи о Jaguar I-Pace

Статьи об автомобилях Jaguar I-Pace - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Jaguar I-Pace На долгую-долгую память: февральский тест электрических Audi e-tron и Jaguar I-Pace; Этот материал стоял в плане на последнюю неделю февраля, но в связи с украинскими событиями был отложен. Рынок с того времени изменился до неузнаваемости, и электромобили, бывшие в тренде у богатых покупателей еще...
Статья о Jaguar I-Pace Какая «электричка» едет дальше?; Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10...
Статья о Jaguar I-Pace Гоним на электрическом Ягуаре через село Хотилово, минуя Дурыкино; Новомодный электрический I-Pace, колесящий зимой по трассе М-10 где-то под Валдаем, выглядит как минимум странно и немножко нелепо: электромобиль на фоне полуразрушенных умирающих деревень, чадящих фур и дремучих...

Новости о Jaguar I-Pace

Новость о Jaguar I-Pace Электрический Jaguar I-Pace подешевел в связи с обнулением пошлины; С 4 мая действуют нулевые пошлины на импорт электромобилей в Россию. Это нововведение уже дало первый результат: электрический кроссовер @@Jaguar I-Pace@@ стал доступнее.

Каталог: технические характеристики Jaguar I-Pace

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Jaguar I-Pace» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: И-пэйс
Альтернативное написание: И-Пейс

Сводные данные по Jaguar I-Pace