Jaguar I-Pace - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Jaguar I-Pace (Ягуар И-пэйс)

Новый полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace был впервые представлен в ноябре 2016 года в Лос-Анжелесе в статусе концепта, и с тех пор модель готовили к производству на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Тестовая сборка электрокроссоверов началась летом 2017 года. Magna Steyr была вовлечена в проект Jaguar I-Pace на ранних стадиях разработки, это помогло сделать конструкцию электромобиля более технологичной и простой в сборке.

Серийную версию I-Pace компания представила на международном автосалоне в Женеве в марте 2018 года. С точки зрения дизайна Jaguar I-Pace максимально близок к своему концептуальному прообразу. По словам шеф-стилиста Jaguar Яна Кэллама, это первый случай в истории компании, когда прототип и серийный продукт настолько близки внешне. Производственная версия машины лишь на 12 мм уже и на 12 мм ниже концепта. I-Pace обладает необычным экстерьером — у него короткий капот, сдвинутая вперед «кабина» и усеченная задняя часть. Кэллам также привнес в образ модели «драму» стилистики среднемоторных спорткаров — именно поэтому в дизайне кроссовера можно найти отсылки к суперкару Jaguar C-X75: характерной формы капот, выразительные колесные арки и волнообразная плечевая линия, тонкие лезвия задних фонарей. I-Pace имеет отличную обтекаемость. Этому способствуют даже выдвижные ручки дверей, утопленные в поверхность. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,29. Основным конкурентом своего детища англичане называют, конечно же, американский Tesla Model X.

Из элементов экстерьера Jaguar I-Pace получил полностью светодиодную оптику, 20-дюймовые легкосплавные диски, крыша кроссовера может быть дополнена панорамным стеклом. Если говорить о внутреннем пространстве, то для него характерна максимальная функциональность. Например, отсутствие туннеля карданного вала было использовано для размещения под центральным подлокотником отсека объемом 10,5 л. Вместо традиционного селектора коробки передач, в котором отпала необходимость, добавлена ниша с противоскользящим покрытием (сюда удобно положить телефон для подзарядки). Доступная уже в базовой комплектации S новейшая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в приборную панель, и нижним 5-дюймовым экраном с многофункциональными поворотными переключателями. Комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель. Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт обеспечит отличное качество звука. Автомобиль также имеет спортивные передние сиденья с частичными электроприводными регулировками по 8 параметрам и функцией подогрева. В версии SE кроссовер предложит светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями, сиденья с отделкой кожей Grained и регулировкой по 10 параметрам. Комплектацию HSE отличают матричные светодиодные фары, сиденья с отделкой кожей Windsor и регулировкой по 18 параметрам.

Jaguar I-Pace оснащен двумя электромоторами — по одному на ось. Совокупная мощность силовой установки составляет 400 л.с., крутящий момент — 696 Нм. Емкость батареи, состоящей из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии измеряется 90 кВт*ч, она имеет жидкостную систему охлаждения. В пустом состоянии автомобиль весит 2208 кг, снаряженная масса не сообщается. С места до 100 км/ч модель разгоняется за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 200 км/ч. Запас хода при смешанном режиме езды достигает 480 км. Полный заряд батарей от обычной сети потребует 12,9 часа. Заряд 0-80% от обычной сети займет 10 часов, на станции быстрой зарядки — 40 минут. Также I-PACE оснащен системой предварительного регулирования температуры при зарядке, при этом на обогрев и охлаждение салона он использует энергию сети, позволяя сэкономить ресурс аккумулятора.

Подвески у электрокроссовера — независимые: спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная. Jaguar I-Pace по своим размерным данным относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Габариты машины: длина — 4682 мм, ширина — 2011 мм, высота — 1565. Колесная база — 2990 мм, минимальный радиус разворота — 6,2 м. Как видно, одной из особенностей машины стала непривычно большая (относительно длины) колесная база. Частично это объясняется большими размерами батареи, которая размещена под полом. С другой стороны, длинная база позволила сделать салон максимально просторным: ногам задних пассажиров предоставлены 890 мм длины. Но это не все. Поскольку на каждой из осей машины стоит по «своему» электродвигателю, у I-Pace нет карданного вала, следовательно, пол в салоне абсолютно ровный, это тоже непременно оценят сидящие сзади. Отлично решен и вопрос вместительности багажника. Его стандартный объем — 656 литров (+27 л под капотом), при сложенных задних сиденьях — 1453 л.

Jaguar I-Pace оснащен самыми современными системами безопасности. Начиная от системы динамического контроля устойчивости последнего поколения и прочих систем контроля движения (включая систему управления крутящим моментом двигателя электромотора во избежание блокировки колес при резком торможении двигателем на скользкой поверхности), заканчивая полностью продуманной системой безопасности салона и системы защиты пешеходов. Пакет опций Park (стандарт для S), включает системы экстренного торможения, удержания на полосе, помощи при парковке, датчики по периметру автомобиля и камеру заднего вида, функцию контроля безопасного выхода из автомобиля и систему помощи при выезде задним ходом. Более дорогие комплектации предложат адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, системы экстренного торможения при движении на высоких скоростях и помощи при перестроении, камеры кругового обзора.

Читать полностью

Продажа Jaguar I-Pace в России

Статьи о Jaguar I-Pace

Статьи об автомобилях Jaguar I-Pace - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Jaguar I-PaceГоним на электрическом Ягуаре через село Хотилово, минуя Дурыкино
Новомодный электрический I-Pace, колесящий зимой по трассе М-10 где-то под Валдаем, выглядит как минимум странно и немножко нелепо: электромобиль на фоне полуразрушенных умирающих деревень, чадящих фур и дремучих...
Статья о Jaguar I-PaceTesla, прячься! Тестируем первый электрический Jaguar I-Pace
До недавнего времени в мире выпускался всего один электрический кроссовер премиум-класса — Tesla Model X. Но теперь на этом поле разгорается серьезная битва: в конце года аналогичные модели должны появиться у Audi и Mercedes.

Новости о Jaguar I-Pace

Новость о Jaguar I-PaceJaguar Land Rover отправляет прототипы Jaguar I-Pace на переплавку
Jaguar Land Rover (JLR) уже много лет пропагандирует переход к вторичному использованию материалов. Программа Recycled Aluminum CAR, то есть «Автомобиль из вторичного алюминия», была запущена в 2008 году.
Новость о Jaguar I-PaceВ борьбе за титул автомобиля года в Европе Jaguar I-Pace едва не уступил Alpine A110
Jaguar I-Pace стал победителем европейской премии «Автомобиль года 2019». Столь же баллов набрал Alpine A110.
Новость о Jaguar I-PaceВ России начались продажи первого электрического Jaguar: от 5 825 000 рублей
Российские дилеры Jaguar Land Rover с 20 декабря 2018 года начали продажи электрического кроссовера Jaguar I-Pace, машины уже есть в наличии.

Каталог: технические характеристики Jaguar I-Pace

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на drom.ru

«Jaguar I-Pace» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: И-пэйс
Альтернативное написание: И-Пейс

Сводные данные по Jaguar I-Pace