Jaguar X-Type Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Jaguar X-Type Wagon (Ягуар Х-тайп Универсал)

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 451 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.0

Первоначально Jaguar X-type выпускался только в одном типе кузова — седан. Однако на фоне успеха модели уже в 2003 году на Франкфуртском автосалоне была представлена пятидверная версия X-type Estate, продажи которой стартовали в январе 2004 года. Только в передней части X-type Estate похож на седан, а все остальное полностью оригинальное, включая крышу с рейлингами, форму задних боковых дверей и стоек, задние фонари и бампер.

Стекло двери багажника может открываться отдельно, что выгодно отличает этот автомобиль от многих других универсалов. Платформа — та же, на которой построен Ford Mondeo, с немного перенастроенной подвеской. Выпуск автомобиля осуществлялся на заводе в Хэйлвуде, что рядом с Ливерпулем. Для европейских X-type Estate были предложены все те же двигатели, что и для седана: это бензиновые V6 объемом 2,1 л, 2,5 л или 3,0 л, а также дизельные «четверки» объемом 2 и 2,2 литра. Привод — на все колеса или передний для менее дорогих версий.

Интерьер X-type Estate отличает наличие мягкой кожи, богатой отделки деревом, о приверженности «ягуаровским» традициям напоминает «П»-образная прорезь селектора автоматической коробки передач. Сиденья обеспечивают очень комфортную и удобную посадку. Второй ряд складывается, позволяя значительно увеличить объем багажного отделения, при этом имеется лючок для лыж. В оснащение авто также входят легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, биксеноновые фары головного света, многофункциональный руль с регулировкой по вылету и наклону, электропривод передних сидений, электрозеркала с подогревом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, центральные подлокотники спереди и сзади, двухзонный климат-контроль и многое другое. В базовой комплектации на центральной консоли имеются два чисто информативных монохромных ЖК-дисплея (для аудиосистемы и климата), а за доплату устанавливался 7-дюймовый сенсорный монитор в составе мультимедийной системы, с телевизором, DVD и навигацией, голосовым управлением и интеграцией с телефоном.

Для предлагавшихся в Европе переднеприводных версий X-type Estate со 157-сильным мотором 2.0 V6 (рабочий объем 2,1 л) и механической 5-скоростной коробкой передач максимальная скорость составляет 207 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,7 секунды; при наличии 5-ступенчатого «автомата» Jatco FPD эти же показатели составят 202 км/ч и 11,1 секунды. В бензиновых модификациях с мотором 3.0 V6 мощностью 231 л.с. и «механикой» полноприводный X-Type Estate способен разогнаться до 232 км/ч и за 7,3 секунды до «сотни» (для машин с «автоматом» — 227 км/ч и 7,8 секунды). Чуть скромнее будут показатели с 2,5-литровым V6 при отдаче в 194 л.с. — 222 км/ч и 8,6 секунды при наличии МКПП, 217 км/ч и 9,2 секунды с АКПП. Что касается дизельных версий, то эти машины предусматривают только «механику». 2-литровый турбодизель (130 л.с.) обеспечивает «максималку» 298 км/ч и 10,2 секунды разгона до 100 км/ч, а 2,2-литровый (155 л.с.) — 215 км/ч и 9,3 секунды. Расход в городском цикле для бензиновых V6 составит 12,9-15,2л/100 км, для дизельных моторов — 7,7-8,4 л/100 км. Объем топливного бака — 61 л.

Подвеску Jaguar X-type Estate имеет полностью независимую, на двойных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизаторами спереди и сзади. Также на авто установлены передние вентилируемые дисковые тормоза (300 мм) и задние дисковые (280 мм). X-type Estate оснащен усилителем рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости передаточным отношением — с ростом скорости производительность насоса гидроусилителя снижается и руль становится более «тяжелым». Версия Sport отличается от базовой иной настройкой рулевого управления и подвески. Габаритные размеры универсала: длина — 4716 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1483 мм. Размер колесной базы — 2710 мм, минимальный радиус разворота — 5,4 м. Автомобиль стандартно оснащался шинами 205/55R16, а в комплектации Sport установлены скоростные шины 225/45ZR17. Объем багажного отделения 5-дверной версии составляет 452 литра, при сложенном заднем диване — 1415 литров. Система полного привода — главная «изюминка» X-type с мощными бензиновыми моторами. В ней использован принцип несимметричного распределения крутящего момента: в нормальных условиях это 40/60, т.е. с приоритетом на задние колеса.

Из систем безопасности в оснащение Jaguar X-type входят: антиблокировочная система тормозов ABS и система электронного распределения тормозного усилия EBD, крепления детских кресел, а также набор подушек безопасности, включающий передние подушки для водителя и пассажира, передние боковые подушки и подушки для защиты головы (спереди и сзади). Первоначально предлагавшаяся за доплату система курсовой устойчивости ESP с 2006 года включена в стандартное оборудование. В краш-тестах EuroNCAP Jaguar X-type получил четыре звезды из пяти возможных.

Помимо настоящей британской роскоши в интерьере, Jaguar X-type имеет притягивающий взгляд внешний вид. Характерные недостатки — не такой уж просторный салон и не соответствующие премиальному уровню ЖК-дисплеи на центральной консоли в стандартном оснащении. Общая база с Ford Mondeo имеет свой плюс в плане совместимости некоторых запчастей и расходников. И хотя в плане ликвидности X-type уступает своему ближайшему «родственнику», все же это по определению более «яркий» автомобиль, особенно если есть возможность выбора машины с системой полного привода.

Читать полностью

Продажа Jaguar X-Type в России

Отзывы о Ягуар Х-тайп

Отзывы российских владельцев автомобилей Jaguar X-Type Wagon
Отзыв о Jaguar X-Type, 2002
Приветствую всех автолюбителей. Это мой первый отзыв, поэтому строго не судите, да не судимы будете. Отзыв был давно написан, никак не мог найти время разместить его на Drom. Был владельцем автомобиля Jaguar XTYPE. Комплектация 2,5 АКПП Jatco, 4 WD. Для американского рынка. Есть парктроники...
Отзыв о Jaguar X-Type, 2005
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о владении этим чудесным автомобилем. Авто далеко не первое,перед покупкой стоял выбор между камри(30 кузов) и маркII (110 кузов) но объездив варианты которые мне понравились по фото на дроме понял что продается один хлам,а если экземпляр нормальный то и...
Отзыв о Jaguar X-Type, 2008
Всем доброго времени суток) Вот решил написать свой первый отзыв, так что не судите строго) Постараюсь написать для тех, кто выбрал его для покупки, т.е. интересуется технической частью. Это мой первый автомобиль европейского производства, до него были японцы и один кореец. И так, опустил...

Последние сообщения с форума про Jaguar X-Type

Каталог: технические характеристики Jaguar X-Type

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Jaguar X-Type

Видеоролики про Jaguar X-Type.
Грамота на Дроме

«Jaguar X-Type Wagon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х-тайп
Альтернативное написание: Икс-Тайп

Сводные данные по Jaguar X-Type Wagon

Сравнение Jaguar X-Type с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Ягуар Х-тайп
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром