Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Jaguar X-Type Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Jaguar X-Type Wagon (Ягуар Х-тайп Универсал)

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 315 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.8

В 2003 году на Франкфуртском автосалоне была представлена пятидверная версия Jaguar X-Type — Estate, продажи которой стартовали в январе 2004 года. Только в передней части X-type Estate похож на седан, а все остальное полностью оригинальное, включая крышу с рейлингами, форму задних боковых дверей и стоек, задние фонари и бампер. Стекло двери багажника может открываться отдельно, что выгодно отличает этот автомобиль от многих других универсалов.

Платформа — та же, на которой построен универсал Ford Mondeo, с немного перенастроенной подвеской. Почти в неизменном виде автомобиль производился несколько лет, пока в продажу не поступила значительно модернизированная версия 2008 модельного года, в конструкцию которой было внесено порядка 500 изменений. Внешние включают новую радиаторную решетку, передний и задний бамперы, новые накладки на боковых поверхностях, новые зеркала с повторителями, изменившийся дизайн колесных дисков и прочие отличия. Изменения в интерьере и в оснащении X-Type отвечают более современным требованиям к премиальному классу. В моторной линейке остались бензиновые 2.5 V6 и 3.0 V6, а также 2,2-литровый турбодизель, который обзавелся автоматической коробкой передач.

В оформлении салона появились новые варианты — отделка под вольфрам центральной консоли, дефлекторов вентиляции и спиц рулевого колеса, отделка передней панели под розовое дерево. Установлены новые сиденья с улучшенным дизайном и степенью комфорта, включая до 10 электрорегулировок для водительского кресла и память настроек. Второй ряд складывается, позволяя значительно увеличить объем багажного отделения, при этом имеется лючок для лыж. Новая более информативная приборная панель спортивного типа. В более дорогих комплектациях имеется модернизированная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и голосовым сопровождением. Интерфейс Bluetooth теперь позволяет подключать до пяти мобильных телефонов (прежде — только один). В стандартное оснащение входят противотуманные фары, биксеноновые фары головного света, мультируль с регулировкой по вылету и наклону, подогрев зеркал и передних сидений, центральные подлокотники спереди и сзади, двухзонный климат-контроль и многое другое.

V-образные бензиновые «шестерки» серий AJ представлены в двух вариантах исполнения. В модификациях с мотором 3.0 V6 мощностью 231 л.с. и 5-ступенчатой «механикой» полноприводный X-Type Estate способен разогнаться до 232 км/ч и за 7,3 секунды до «сотни» (для машин с 5-ступенчатым «автоматом» — 227 км/ч и 7,8 секунды). Чуть скромнее будут показатели с 2,5-литровым V6 с отдачей в 194 л.с. — 222 км/ч и 8,6 секунды при наличии МКПП, 217 км/ч и 9,2 секунды — с АКПП. Что касается дизельных версий, то эти машины имеют привод на передние колеса и 2,2-литровый мотор, мощность которого 145 л.с. Теперь он оснащается не только новой механикой (6-скоростная коробка передач ZF), но также и «автоматом» — это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco FPD с механизмом переключения секвентального типа. Динамические показатели: максимальная скорость 211 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды (с АКПП: 201 км/ч, 10,3 секунды). Расход в городском цикле для бензиновых V6 составит 13,8-15,2л/100 км, для дизельных версий — 8,3-9,5 л/100 км. Объем топливного бака — 61 л.

Подвеску Jaguar X-type имеет полностью независимую, на двойных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизаторами спереди и сзади. Также на авто установлены передние вентилируемые дисковые тормоза (300 мм) и задние дисковые (280 мм). X-type оснащен усилителем рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости передаточным отношением — с ростом скорости производительность насоса гидроусилителя снижается и руль становится более «тяжелым». Версия со спортивным пакетом отличается от базовой иной настройкой рулевого управления и подвески. Габаритные размеры универсала: длина — 4716 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1483 мм. Размер колесной базы — 2710 мм, минимальный радиус разворота — 5,4 м. Автомобиль стандартно оснащался шинами 205/55R16, либо скоростными 225/45ZR17. Объем багажного отделения 5-дверной версии составляет 452 литра, которые увеличиваются до 1415 литров при сложенном заднем диване. Система полного привода — главная «изюминка» X-type с мощными бензиновыми моторами. В ней использован принцип несимметричного распределения крутящего момента: в нормальных условиях это 40/60, т.е. с приоритетом на задние колеса.

Из систем безопасности в оснащение Jaguar X-type 2008 модельного года входят: антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBD, система вспомогательного торможения (Brake assistant), система курсовой устойчивости ESP и контроль тяги; крепления детских кресел, а также набор подушек безопасности, включающий передние подушки для водителя и пассажира, передние боковые подушки и подушки для защиты головы (спереди и сзади). В краш-тестах EuroNCAP Jaguar X-type получил четыре звезды из пяти возможных.

Помимо настоящей британской роскоши в интерьере, Jaguar X-type имеет притягивающий взгляд внешний вид. Характерные недостатки — не такой уж просторный салон и не соответствующие премиальному уровню ЖК-дисплеи на центральной консоли в стандартном оснащении. Общая база с Ford Mondeo имеет свой плюс в плане совместимости некоторых запчастей и расходников. И хотя в плане ликвидности X-type уступает своему ближайшему «родственнику», все же это по определению более «яркий» автомобиль, особенно если есть возможность выбора машины с системой полного привода.

Читать полностью

Продажа Jaguar X-Type в России

Отзывы о Ягуар Х-тайп

Отзывы российских владельцев автомобилей Jaguar X-Type Wagon
Отзыв о Jaguar X-Type, 2002
Приветствую всех автолюбителей. Это мой первый отзыв, поэтому строго не судите, да не судимы будете. Отзыв был давно написан, никак не мог найти время разместить его на Drom. Был владельцем автомобиля Jaguar XTYPE. Комплектация 2,5 АКПП Jatco, 4 WD. Для американского рынка. Есть парктроники...
Отзыв о Jaguar X-Type, 2005
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о владении этим чудесным автомобилем. Авто далеко не первое,перед покупкой стоял выбор между камри(30 кузов) и маркII (110 кузов) но объездив варианты которые мне понравились по фото на дроме понял что продается один хлам,а если экземпляр нормальный то и...
Отзыв о Jaguar X-Type, 2008
Всем доброго времени суток) Вот решил написать свой первый отзыв, так что не судите строго) Постараюсь написать для тех, кто выбрал его для покупки, т.е. интересуется технической частью. Это мой первый автомобиль европейского производства, до него были японцы и один кореец. И так, опустил...

Последние сообщения с форума про Jaguar X-Type

Каталог: технические характеристики Jaguar X-Type

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Jaguar X-Type

Видеоролики про Jaguar X-Type.

Сводные данные по Jaguar X-Type Wagon

Сравнение Jaguar X-Type с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.